При переходе из «Яндекс Денег» в ЮMoney деньги обычно остаются на балансе кошелька. 1 Если средств на балансе нет, возможно, вы открыли новый или другой свой кошелёк в ЮMoney. 1
Чтобы получить доступ к кошельку с деньгами, нужно выйти из того, где денег нет, и заново зайти в ЮMoney, выбрав нужный кошелёк. 1 Если что-то пошло не так, рекомендуется обратиться в службу поддержки сервиса. 1
Также, если при открытии счёта не были указаны паспортные данные, для возмещения денежных средств нужно подать заявление в службу безопасности «Яндекс Денег». 2 При этом необходимо предоставить убедительные доказательства того, что счёт принадлежал именно вам. 2
Ещё одна возможная причина, по которой могут пропасть деньги, — забытый пароль к кошельку. 2 Чтобы избежать проблем, рекомендуется записывать пароль и хранить его в надёжном месте, а также регулярно создавать резервные копии кошелька и держать их на съёмных носителях. 2