Несколько вариантов, куда пойти креативщику, уставшему от рекламы:
- Преподавать или репетиторствовать. www.doola.com yandex.ru Можно обучать других своим навыкам, например, предлагать онлайн-курсы или учебные пособия. www.doola.com
- Заниматься фотографией. www.doola.com Можно предлагать фотоуслуги, например, свадебные фотографии или фотографии товаров. www.doola.com
- Продавать цифровые продукты. www.doola.com Электронные книги, стоковые фотографии или темы веб-сайтов можно предлагать как часть членского сайта или услуги подписки. www.doola.com
- Озвучивать. www.doola.com Актёры озвучивания востребованы в различных отраслях: реклама, аудиокнига, анимация или видеоигра. www.doola.com
- Писать контент. www.doola.com Можно предлагать свои услуги компаниям, которым нужна помощь в создании привлекательного контента для маркетинговых материалов или веб-сайтов. www.doola.com
- Планировать события. www.doola.com Если есть опыт планирования мероприятий или организационные способности, можно предлагать свои услуги предприятиям и частным лицам. www.doola.com
Для поиска работы можно воспользоваться, например, такими ресурсами: Work in Culture (вакансии в сфере культуры), Yesjob (центр креативных вакансий), Artwork people (работа для творческих людей). {9-host}
Выбор направления деятельности зависит от личных предпочтений и интересов.