Субъектами рекламного рынка согласно закону о рекламе являются:
Рекламодатели. 15 Изготовители или продавцы товара либо иные лица, которые определяют объект рекламирования и содержание рекламы. 15
Рекламораспространители. 15 Лица, которые распространяют рекламу любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. 15 Например, блогеры, новостные агрегаторы, операторы поисковых систем, аудиовизуальные сервисы и другие. 5
Операторы рекламных систем. 5 Лица, которые обеспечивают функционирование рекламной системы, то есть информационной системы или программы для ЭВМ, которые используются для организации распространения в Интернете рекламы посредством принадлежащих третьим лицам информационных ресурсов (сайтов, страниц сайта, информационных систем и программ для ЭВМ). 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.