SMM-специалист (от англ. Social Media Marketing manager) — специалист по социальному медиа-маркетингу, который продвигает бренды, товары или услуги компании через соцсети, взаимодействуя с целевой аудиторией. 5
Некоторые обязанности SMM-специалиста:
- Разработка стратегии социальных медиа. 5 Специалист анализирует бизнес-цели компании и определяет, какие социальные медиа-платформы и тактики будут наиболее эффективными. 5
- Создание контента и управление им. 5 SMM-специалист пишет тексты для постов и объявлений, подбирает изображения и видео к ним. 1 Для решения этих задач он может привлекать копирайтеров, видеомейкеров и дизайнеров. 5
- Общение с подписчиками. 3 SMM-специалист отвечает на комментарии, сообщения и отзывы подписчиков, ведёт диалог с аудиторией, отмечает пользователей, стимулирует вовлечённость, реагирует на их вопросы, проблемы или жалобы. 3
- Анализ данных и мониторинг результатов. 5 SMM-специалист анализирует результаты маркетинговых кампаний в социальных медиа, отслеживает метрики, чтобы оценить эффективность стратегии и внести необходимые корректировки. 5
Обязанности SMM-специалиста могут отличаться в зависимости от сферы деятельности компании, её масштаба и других нюансов. 3