SMM-менеджер (Social Media Marketing manager) — это специалист, который занимается продвижением брендов и продуктов в социальных медиа: «ВКонтакте», «Одноклассниках», Telegram, YouTube, TikTok, Twitter и т. д.. www.unisender.com
Некоторые обязанности SMM-менеджера:
- Разработка стратегии продвижения. www.rbc.ru Специалист анализирует текущее положение клиента, оценивает конкурентов, изучает целевую аудиторию и составляет SMM-стратегию. www.rbc.ru
- Разработка контент-плана. www.rbc.ru SMM-менеджер определяет, что, когда и на какой платформе он будет публиковать. www.rbc.ru
- Создание контента для соцсетей. www.rbc.ru Сам или вместе с дизайнерами SMM-специалист снимает и монтирует фото и видео, оформляет посты, сторис и рилс. www.rbc.ru
- Взаимодействие с аудиторией в соцсетях. www.rbc.ru SMM-менеджер общается с пользователями, отвечает на комментарии, проверяет директ. www.rbc.ru
- Аналитика. www.rbc.ru Эффективность SMM-стратегии оценивается на основе метрик соцсетей. www.rbc.ru
SMM-менеджер помогает компаниям создавать и поддерживать присутствие в соцсетях, повышать лояльность клиентов, улучшать репутацию бренда и увеличивать продажи. blog.skillbox.by