SMO-менеджер (социальная медиа-оптимизация) занимается оптимизацией сайта для аудитории социальных сетей. 1 Контент и сам сайт создаются таким образом, чтобы максимально соответствовать запросам и предпочтениям пользователей социальных сервисов. 1 Задача SMO-менеджера — заинтересовать и удержать аудиторию, которую привёл из социальных сетей на сайт SMM-менеджер. 3
SMM-менеджер (социальные медиа-маркетинг) занимается продвижением в социальных сетях. 25 Специалист создаёт и распространяет контент для привлечения внимания и взаимодействия с целевой аудиторией. 2 Основная задача SMM-менеджера — улучшить узнаваемость бренда и повысить его авторитет в социальных медиа. 2
SMO и SMM не являются взаимоисключающими методами, а скорее дополняют друг друга. 2 Хорошая социальная медиа-стратегия должна включать оба подхода: SMM для привлечения целевой аудитории и создания вовлечённости, а SMO — для оптимизации аккаунтов и улучшения видимости в результатах поиска. 2