SMO-менеджер (социальная медиа-оптимизация) занимается оптимизацией сайта для аудитории социальных сетей. 1 Контент и сам сайт создаются таким образом, чтобы максимально соответствовать запросам и предпочтениям пользователей социальных сервисов. 1 Задача SMO-менеджера — заинтересовать и удержать аудиторию, которую привёл из социальных сетей на сайт SMM-менеджер. 3
SMM-менеджер (социальные медиа-маркетинг) занимается продвижением в социальных сетях. 25 Специалист создаёт и распространяет контент в социальных сетях для привлечения внимания и взаимодействия с целевой аудиторией. 2 Основная задача SMM — улучшить узнаваемость бренда и повысить его авторитет в социальных медиа. 2 Для достижения этих целей SMM-менеджеры создают контент, оптимизированный для определённой социальной сети, проводят рекламные кампании, участвуют в диалоге с аудиторией и анализируют результаты. 2