Холодные клиенты — это люди, которые не знают о продукции компании, никогда о ней не слышали и, возможно, даже не нуждаются в ней. yandex.ru
Навыки работы с холодными клиентами:
- Аккуратность и ненавязчивость. yandex.ru Важно не потерять лояльность клиента. yandex.ru
- Акцент на клиенте и его проблемах. yandex.ru Нужно преподнести продукт так, чтобы он был единственным решением проблемы клиента. yandex.ru
- Получение дополнительных данных о человеке. academy-of-capital.ru Например, нужно узнать адрес электронной почты, чтобы можно было отправить прайс-лист или презентацию товара, если покупатель попросит. academy-of-capital.ru
- Использование сценария разговора. academy-of-capital.ru Он должен включать приветствие, наводящие вопросы, выстраивание коммуникации, презентацию товара и работу с возражениями. academy-of-capital.ru
Для работы с холодными клиентами нужны опыт, терпение, внимательность и стрессоустойчивость. www.alkosto.ru