Придумывать названия конфетам могут:
- Маркетологи, работающие на кондитерской фабрике. 1 Они проводят маркетинговое исследование, определяют целевую аудиторию и исходя из этих данных предлагают варианты названий. 1
- Инженер-технолог. 1 Если маркетологов нет или они не справляются с задачей, функцию придумывания могут возложить на него. 1
- Коллектив предприятия. 34 Свои идеи и названия сладостей работники могут представить в ходе конкурсов, которые проводятся на фабриках. 3
- Нейминг-агентство. 14 Если конкурс не дал нужного результата, крупное предприятие может обратиться к специалистам по разработке названий. 34
- Директор предприятия. 1 Если предприятие небольшое, а директор отличается творческой инициативой, то и названия конфет может придумывать он. 1
Далее понравившиеся названия рассматриваются художественным советом производства, проверяются на патентную чистоту и только после этого принимается решение о патентовании. 34