Вопросы к Поиску с Алисой
Женщины считаются более податливыми к рекламе, чем мужчины. tochka42.ru Это связано с тем, что они более эмпатичны и внимательно воспринимают новую информацию. netology.ru popsters.ru Их внимание легче привлечь тем, что обращается к ощущениям и чувствам. netology.ru При покупке товаров женщины активнее вступают в беседу, и у них легче вызвать эмоции, которые могут способствовать совершению покупки. netology.ru
Мужчины, в свою очередь, более устойчивы к рекламе. tochka42.ru Они не видят необходимости в большом выборе и часто считают рекламу пустой. netology.ru При этом мужчины лучше воспринимают короткие формулировки без размытых определений и более открыто реагируют на шутки и лёгкие провокации. netology.ru
Также женщины воспринимают текст рекламного сообщения иначе: им более понятен стандартный язык без узкоспециализированных терминов. www.cossa.ru
Следует учитывать, что гендерные стереотипы в современном мире менее выражены, чем несколько десятков лет назад, поэтому при создании рекламы рекомендуется ориентироваться на целевую аудиторию и учитывать её индивидуальные особенности.