За качество товара по франшизе в первую очередь несёт ответственность франчайзи (непосредственный продавец). 1
Если он отказывается это делать, то во франчайзинге существует субсидиарная ответственность, когда недовольный покупатель может обратиться с претензией в головной офис. 1
Также ответственность несёт и главный офис франшизы, поскольку он не даёт право выбора франчайзи. 1
Всё это оговаривается договором между сторонами. 1
Кроме того, по договору франчайзинга правообладатель обязан контролировать качество производимых пользователем товаров или оказываемых услуг. 2
При этом правообладатель несёт субсидиарную ответственность по предъявляемым к пользователю требованиям о несоответствии качества товаров (работ, услуг), продаваемых (выполняемых, оказываемых) пользователем по договору коммерческой концессии (ст. 1034 ГК РФ). 2