Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Кто отвечает за качество товара по франшизе?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Кто отвечает за качество товара по франшизе?
Нейро
На основе 5 источников

За качество товара по франшизе в первую очередь несёт ответственность франчайзи (непосредственный продавец). 1

Если он отказывается это делать, то во франчайзинге существует субсидиарная ответственность, когда недовольный покупатель может обратиться с претензией в головной офис. 1

Также ответственность несёт и главный офис франшизы, поскольку он не даёт право выбора франчайзи. 1

Всё это оговаривается договором между сторонами. 1

Кроме того, по договору франчайзинга правообладатель обязан контролировать качество производимых пользователем товаров или оказываемых услуг. 2

При этом правообладатель несёт субсидиарную ответственность по предъявляемым к пользователю требованиям о несоответствии качества товаров (работ, услуг), продаваемых (выполняемых, оказываемых) пользователем по договору коммерческой концессии (ст. 1034 ГК РФ). 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)