Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Кто несет ответственность за маркировку рекламы в социальных сетях?
Вопрос для Нейро
15 мая
Кто несет ответственность за маркировку рекламы в социальных сетях?
Нейро
На основе 5 источников

Ответственность за маркировку рекламы в социальных сетях несут все участники процесса её размещения в интернете. 1

Основные участники маркировки: 1

  • Рекламодатели — компании и предприниматели, которые продвигают свои товары и услуги. 1
  • Рекламораспространители — площадки, которые размещают рекламу: соцсети, сайты, блогеры, поисковые системы и мессенджеры. 1
  • Операторы рекламных данных (ОРД) — организации, которые присваивают рекламе уникальные коды ERID и передают данные государству. 1
  • Рекламные посредники — агентства, маркетологи и фрилансеры, которые помогают с размещением рекламы. 1

Обычно стороны сами решают, кто занимается регистрацией креативов и передаёт отчёты в Роскомнадзор. 3 Это закрепляют в договоре. 3

Контроль за выполнением правил маркировки ведёт Роскомнадзор. 13

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)