Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Кто несет ответственность за маркировку рекламы в социальных сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 мая

Кто несет ответственность за маркировку рекламы в социальных сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Ответственность за маркировку рекламы в социальных сетях несут все участники процесса её размещения в интернете. text.ru

Основные участники маркировки: text.ru

  • Рекламодатели — компании и предприниматели, которые продвигают свои товары и услуги. text.ru
  • Рекламораспространители — площадки, которые размещают рекламу: соцсети, сайты, блогеры, поисковые системы и мессенджеры. text.ru
  • Операторы рекламных данных (ОРД) — организации, которые присваивают рекламе уникальные коды ERID и передают данные государству. text.ru
  • Рекламные посредники — агентства, маркетологи и фрилансеры, которые помогают с размещением рекламы. text.ru

Обычно стороны сами решают, кто занимается регистрацией креативов и передаёт отчёты в Роскомнадзор. www.bitrix24.ru Это закрепляют в договоре. www.bitrix24.ru

Контроль за выполнением правил маркировки ведёт Роскомнадзор. text.ru www.bitrix24.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)