Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Кто несет ответственность за маркировку рекламы и ее точность?
Вопрос для Нейро
30 апреля
Кто несет ответственность за маркировку рекламы и ее точность?
Нейро
На основе 5 источников

Все участники рекламной цепочки — от рекламодателей до рекламораспространителей — несут ответственность за соблюдение требований маркировки. 1

Некоторые из них и их обязанности:

  • Рекламодатели. 15 Компании или индивидуальные предприниматели, которые хотят рекламировать свои товары или услуги в сети, должны убедиться, что их реклама соответствует правилам маркировки и вся нужная информация передана оператору рекламных данных (ОРД). 1
  • Рекламные агентства и посредники. 1 Посредники, предлагающие услуги по разработке, размещению и оценке эффективности рекламных кампаний, отвечают за правильную маркировку рекламы, которую размещают от лица рекламодателей. 1
  • Операторы рекламных данных (ОРД). 15 Специализированные организации, занимающиеся приёмом данных от рекламодателей и рекламных агентств, их обработкой и передачей в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). 1 Они отвечают за учёт рекламных компаний, выдачу токенов и отправку данных. 1
  • Рекламораспространители. 15 Компании или люди, которые размещают рекламу. 1 Они должны следить за тем, чтобы все объявления на их площадках были правильно промаркированы. 1

Контроль за маркировкой онлайн-рекламы ведёт Роскомнадзор. 25

За неправильную маркировку или её отсутствие, а также за некорректно переданные данные органы государственной власти накладывают штрафы, причём они суммируются за каждое объявление. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)