Все участники рекламной цепочки — от рекламодателей до рекламораспространителей — несут ответственность за соблюдение требований маркировки. andata.ru
Некоторые из них и их обязанности:
- Рекламодатели. andata.ru text.ru Компании или индивидуальные предприниматели, которые хотят рекламировать свои товары или услуги в сети, должны убедиться, что их реклама соответствует правилам маркировки и вся нужная информация передана оператору рекламных данных (ОРД). andata.ru
- Рекламные агентства и посредники. andata.ru Посредники, предлагающие услуги по разработке, размещению и оценке эффективности рекламных кампаний, отвечают за правильную маркировку рекламы, которую размещают от лица рекламодателей. andata.ru
- Операторы рекламных данных (ОРД). andata.ru text.ru Специализированные организации, занимающиеся приёмом данных от рекламодателей и рекламных агентств, их обработкой и передачей в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). andata.ru Они отвечают за учёт рекламных компаний, выдачу токенов и отправку данных. andata.ru
- Рекламораспространители. andata.ru text.ru Компании или люди, которые размещают рекламу. andata.ru Они должны следить за тем, чтобы все объявления на их площадках были правильно промаркированы. andata.ru
Контроль за маркировкой онлайн-рекламы ведёт Роскомнадзор. www.bitrix24.ru text.ru
За неправильную маркировку или её отсутствие, а также за некорректно переданные данные органы государственной власти накладывают штрафы, причём они суммируются за каждое объявление. getcompass.ru