Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Кто может получить токен для маркировки рекламы?
Вопрос для Нейро
19 марта
Кто может получить токен для маркировки рекламы?
Нейро
На основе 5 источников

Один из участников цепочки размещения рекламы может получить токен для маркировки креатива. 5 В зависимости от площадки и соглашений сторон это может быть рекламодатель, рекламная площадка либо блогер или посредник между ними, например, агентство. 5

Токен генерируют и регистрируют операторы рекламных данных (ОРД). 3 Это организации, через которые участник рекламной цепочки должен передать информацию о распространённой рекламе в Единый реестр интернет-рекламы. 3

Некоторые участники цепочки размещения рекламы и их роли:

  • Рекламодатели — организации или физические лица, которые производят или продают товары или услуги. 3 Рекламодатель определяет, где, как и что будет продвигать. 3
  • Рекламораспространители — лица, которые размещают рекламу в любом её формате на своих площадках: сайтах, блогах, каналах. 3
  • Операторы рекламных систем — лица, обеспечивающие функционирование рекламных систем. 3

Список операторов утверждён Роскомнадзором. 4 Для рекламы в системах Яндекса, ВКонтакте и Ozon ОРД выбирать не нужно — сервисы сами будут маркировать рекламные креативы и передавать сведения в единый реестр. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)