Несколько лайфхаков по изменению информации на баннерах:
Оставить «воздух» между частями текста. vc.ru Свободное место разгрузит баннер и сделает его менее перегруженным. vc.ru Например, текст можно разделить на части. vc.ru
Разместить текст нестандартно. vc.ru Это привлечёт внимание. vc.ru Текст можно расположить по кругу, с кривизной, по диагонали, второстепенный текст вокруг основного и т. д.. vc.ru Главное — соблюдать правила композиции и сохранять читабельность текста. vc.ru
Использовать необычные изображения или элементы на картинке. vc.ru Непривычные вещи сильнее цепляют внимание аудитории. vc.ru
Экспериментировать со шрифтами. vc.ru Можно выделить определённые слова или фразы другим шрифтом (часто — более «изысканным», чем основной). vc.ru Основной текст должен читаться чётко. vc.ru
Упростить текст. vc.ru Часто именно короткий, лаконичный, понятный текст привлекает внимание потенциального клиента лучше всего. vc.ru
Использовать один акцентный цвет. vc.ru Зачастую одного контрастного цвета достаточно, чтобы выделить всё самое необходимое и при этом не «перегрузить» баннер. vc.ru
Редактировать изображения в сервисе AI Banner. habr.com В нём можно улучшать и дополнять части картинки, отдалять изображение, чтобы создать новое, менять объекты, заменять цвета с помощью простых текстовых команд или убирать фон в одно касание. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.