Несколько лайфхаков по изменению информации на баннерах:
Оставить «воздух» между частями текста. 1 Свободное место разгрузит баннер и сделает его менее перегруженным. 1 Например, текст можно разделить на части. 1
Разместить текст нестандартно. 1 Это привлечёт внимание. 1 Текст можно расположить по кругу, с кривизной, по диагонали, второстепенный текст вокруг основного и т. д.. 1 Главное — соблюдать правила композиции и сохранять читабельность текста. 1
Использовать необычные изображения или элементы на картинке. 1 Непривычные вещи сильнее цепляют внимание аудитории. 1
Экспериментировать со шрифтами. 1 Можно выделить определённые слова или фразы другим шрифтом (часто — более «изысканным», чем основной). 1 Основной текст должен читаться чётко. 1
Упростить текст. 1 Часто именно короткий, лаконичный, понятный текст привлекает внимание потенциального клиента лучше всего. 1
Использовать один акцентный цвет. 1 Зачастую одного контрастного цвета достаточно, чтобы выделить всё самое необходимое и при этом не «перегрузить» баннер. 1
Редактировать изображения в сервисе AI Banner. 4 В нём можно улучшать и дополнять части картинки, отдалять изображение, чтобы создать новое, менять объекты, заменять цвета с помощью простых текстовых команд или убирать фон в одно касание. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.