Выделять деньги на партнёрские программы для YouTube выгодно рекламодателям, которые хотят продвигать свои товары или услуги через каналы блогеров. 24
Ссылка на сайт рекламодателя интегрируется в видео, пользователь проходит по ней и совершает целевое действие (например, заполняет онлайн-заявку). 2 За это рекламодатель перечисляет блогеру комиссионные. 2
Также выгодно платить YouTube-блогерам видеохостингу по партнёрской программе. 3 Он отдаёт авторам 55% дохода от рекламы. 3
Кроме того, выгоду имеют и рекламные биржи, которые выступают посредниками между рекламодателями и блогерами. 3 Они берут у заказчика предоплату, контролируют выполнение рекламной интеграции и только потом выплачивают автору вознаграждение. 3
Размер заработка зависит от формата рекламы, геолокации, количества фолловеров и тематики канала. 4