Техническая поддержка сайта подойдёт всем, независимо от типа и масштаба веб-ресурса. 2 Она необходима для обеспечения стабильной работы, развития и продвижения площадки. 1
Особенно техподдержка актуальна для компаний, которые занимаются продажами в онлайн-пространстве: интернет-магазинам, маркетплейсам, сервисам. 12
Некоторые задачи, которые решает техническая поддержка сайта:
- Обеспечение стабильной работы. 12 Сайт будет функционировать круглосуточно без сбоев. 2
- Гарантия доступности для пользователя. 2 Каждый желающий сможет зайти на сайт и найти то, что нужно. 2
- Доступность всех предусмотренных функций. 2 Это позволяет пользователям без проблем искать нужные услуги или товары, узнавать стоимость, оформлять заказы, а также получать ответы на возникающие вопросы. 2
- Полная безопасность. 2 Все конфиденциальные и платёжные данные, номера телефонов, другие контакты и персональные сведения клиентов, а также конфиденциальная информация компании — всё это будет находиться под надёжной защитой. 2
- Своевременное решение возникающих проблем. 2 Благодаря этому можно избежать серьёзных сбоев, которые могут существенно снизить объёмы продаж или даже вызвать «падение» сайта. 2
- Оптимизация временных затрат. 2 Не нужно тратить время сотрудников компании на поддержку сайта, устранение неполадок, коммуникации с провайдерами, регистраторами доменных имён и прочими сторонними организациями и сервисами. 2
Формат и состав поддержки сайта зависят от потребностей конкретной компании, от специфики её деятельности. 2