Лендинг подойдёт тем, кто:
- Продаёт товары и хочет повысить конверсию в заявки. 1 Лендинг поможет привлечь внимание к товару, провести акцию или предложить специальные условия, что приведёт к большему количеству заявок и продаж. 1
- Тестирует нишу и хочет понять актуальность бизнес-модели. 1 Лендинг поможет быстро оценить спрос на продукт или услугу, собрать обратную связь от посетителей и определить дальнейшие шаги. 1
- Хочет запуститься и начать получать первые продажи. 1 Лендинг — идеальный инструмент для стартапов и новых бизнесов, потому что он позволяет быстро и эффективно представить продукт или услугу, выделить их преимущества и уникальные особенности. 1
- Оказывает услуги и хочет сегментировать их для разной целевой аудитории. 1 Если бизнес предлагает разные услуги, например, дизайн, маркетинговые консультации, юридические услуги и прочие, то лендинг поможет эффективно представить каждую из них отдельно. 1
Также лендинг может быть полезен, если компания оказывает простые услуги (вызов электрика, химчистка ковров, заказ еды), продаёт товары в малом ассортименте, требующие демонстрации (автомобили, косметические средства, ТВ-приставки), продвигает инфопродукты (вебинары, онлайн-курсы, мастер-классы) или организует мероприятия (конференции, праздники, корпоративы). 2
Выбор, кому подойдёт лендинг, зависит от конкретных задач и целей бизнеса.