Реклама в Яндексе и Google нужна разным категориям рекламодателей. 14
Яндекс Директ подходит для тех, кто ищет большие объёмы трафика. 3 Яндекс — крупнейшая по размеру аудитории поисковая система в России. 3
Google Ads может быть полезен в следующих случаях:
- Если бизнес вырос и нужно рекламироваться за границей. 1 За рубежом у Google выше доля рекламного рынка, чем у Яндекса. 3
- Если товар интересен молодёжной аудитории. 1
- Если аудитория пользуется мобильными устройствами. 1 Google позволяет эффективно рекламировать на мобильных устройствах, обеспечивая широкий охват мобильной аудитории. 2
- Если нужно получать больше заказов или снизить среднюю цену заказа. 1 Стоимость клика в Google Ads иногда ниже, чем в Яндекс Директе. 1
Выбор между Яндексом и Google зависит от конкретных условий и целей бизнеса.