Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Кому нужна омниканальность?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Кому нужна омниканальность?
Нейро
На основе 5 источников

Омниканальность нужна каждой компании, которая хочет идти в ногу со временем, укреплять отношения с текущими клиентами и находить новых. 1 Она позволяет сделать путь клиента непрерывным и комфортным. 1

Некоторые сферы, для которых омниканальность особенно полезна:

  • E-commerce. 3 Крупным интернет-магазинам или маркетплейсам омниканальность помогает удерживать клиентов, увеличивать их жизненный цикл и совершать повторные продажи. 3
  • B2C. 3 Для компаний из этого сегмента омниканальность направлена на удобство пользователя. 3 Например, салон может рассчитать периодичность процедур и удобное время для посещения, а за пару дней до предполагаемой даты записи менеджер звонит или пишет, чтобы проинформировать об удобных окошках. 3

Однозначно не нужна омниканальность нишевому B2B-бизнесу с ограниченным числом дилеров или клиентов. 1 Там может быть достаточно одного канала — email и телефонных звонков. 1

Во всех остальных случаях — B2C, крупный B2B с большим числом клиентов — омниканальность серьёзно повышает прибыль и генерирует повторные продажи. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)