Несколько способов раскрутки продаж B2B, которые можно применить при минимальном бюджете или его отсутствии:
- Ведение собственного блога. 1 На страницах блога удобно высказывать экспертное мнение, знакомить с новинками продукции и отрасли, рассказывать об акциях и достижениях компании. 1 Главное — помнить, что количество полезного материала должно превышать количество рекламного контента. 1
- Общение в блогах и соцсетях. 1 Нужно определить топ ведущих компаний или экспертов отрасли и систематически проявлять активность — писать комментарии. 1 Они должны быть конструктивными, экспертными, представлять интересную точку зрения. 1
- Ссылки на других сайтах. 1 Можно договориться поставить ссылку с блогером или редакцией сайта, которые упомянули бренд. 1 Это повысит шанс, что потенциальные клиенты, заинтересовавшись материалом, перейдут по ней и станут реальными клиентами. 1
- Барнеттная реклама. 1 Для этого нужно найти компанию со схожей аудиторией и предложить сотрудничество в формате win-win: то есть рекламировать друг друга на своих ресурсах и своей аудитории. 1
- Пресс-релизы. 13 Писать и распространять пресс-релизы можно как самостоятельно, так и при помощи PR-менеджера. 1
- Участие в конкурсах, конференциях, вебинарах. 1 Среди разнообразия бесплатных и платных онлайн-мероприятий стоит выбрать наиболее интересные и с подходящей целевой аудиторией и тематикой. 1 Это поможет не только повысить узнаваемость компании, но и создать экспертный образ. 1
Чтобы результат был ощутимым, стоит планомерно пробовать каждый метод, не забрасывать начатое и регулярно проявлять активность в социальных сетях, блогах, не забывать публиковать материалы в СМИ. 1