Несколько способов раскрутки продаж B2B, которые можно применить при минимальном бюджете или его отсутствии:
- Ведение собственного блога. vc.ru На страницах блога удобно высказывать экспертное мнение, знакомить с новинками продукции и отрасли, рассказывать об акциях и достижениях компании. vc.ru Главное — помнить, что количество полезного материала должно превышать количество рекламного контента. vc.ru
- Общение в блогах и соцсетях. vc.ru Нужно определить топ ведущих компаний или экспертов отрасли и систематически проявлять активность — писать комментарии. vc.ru Они должны быть конструктивными, экспертными, представлять интересную точку зрения. vc.ru
- Ссылки на других сайтах. vc.ru Можно договориться поставить ссылку с блогером или редакцией сайта, которые упомянули бренд. vc.ru Это повысит шанс, что потенциальные клиенты, заинтересовавшись материалом, перейдут по ней и станут реальными клиентами. vc.ru
- Барнеттная реклама. vc.ru Для этого нужно найти компанию со схожей аудиторией и предложить сотрудничество в формате win-win: то есть рекламировать друг друга на своих ресурсах и своей аудитории. vc.ru
- Пресс-релизы. vc.ru spark.ru Писать и распространять пресс-релизы можно как самостоятельно, так и при помощи PR-менеджера. vc.ru
- Участие в конкурсах, конференциях, вебинарах. vc.ru Среди разнообразия бесплатных и платных онлайн-мероприятий стоит выбрать наиболее интересные и с подходящей целевой аудиторией и тематикой. vc.ru Это поможет не только повысить узнаваемость компании, но и создать экспертный образ. vc.ru
Чтобы результат был ощутимым, стоит планомерно пробовать каждый метод, не забрасывать начатое и регулярно проявлять активность в социальных сетях, блогах, не забывать публиковать материалы в СМИ. vc.ru