Нет однозначного ответа на вопрос, когда вокруг станет меньше рекламы.
По мнению некоторых экспертов, рекламы не исчезнет совсем, но её количество может измениться, например, за счёт развития технологий интеллектуальной рекламы, основанной на алгоритмах. 7 Например, к рекламным сетям подключат авторов интересного и полезного контента, и рекламодатель будет не только демонстрировать свою рекламу потенциальному потребителю, но и размещать её в статье на интересную этому потребителю тему. 7
Также есть мнение, что рекламу могут вытеснить новые технологии, в частности искусственный интеллект. 4 Авторы книги «Будущее быстрее, чем вы думаете» Питер Диамандис и Стивен Котлер считают, что через 10–12 лет рынок маркетинга в социальных сетях исчезнет, а рекламу в интернете вытеснит искусственный интеллект, который будет принимать за людей большинство покупательских решений. 4
Таким образом, прогнозы о том, когда вокруг станет меньше рекламы, различаются и не имеют однозначного подтверждения.