Процесс принятия решения о покупке включает в себя несколько этапов: 25
- Осознание потребности. 5 Сначала человек осознаёт свою физиологическую или психологическую потребность в услуге или товаре. 5
- Сбор информации. 5 На этом этапе потребитель целенаправленно ищет продукт, который решит его проблему, — изучает бренды, характеристики, мониторит цены. 5
- Решение и покупка. 5 После анализа найденных вариантов клиент останавливает выбор на конкретном продукте. 5 Сразу за этим следует сделка. 5
- Использование продукта и возвращение клиента. 5 На стадии покупки воронка не заканчивается, она переходит на финальный этап, когда клиент тестирует продукт и решает, будет ли обращаться в компанию повторно. 5
Поведение потребителя зависит от его социального статуса, образа жизни, уровня культуры, потребностей, а также ситуации на рынке. 5