Антиреклама может быть рекламой в случае сговора компаний. 1 Тогда они на антирекламе друг друга создают себе рекламу. 1 Например, как в случае с рекламной конференцией между «Эпл» и «Майкрософт», когда со сцены по очереди находили минусы операционных систем друг друга. 1
Чтобы отличить антирекламу от рекламы, можно проверить её влияние на продажи продукта. 1 Если антиреклама увеличивает продажи, то это — реклама, а если снижает — антиреклама. 1
Антиреклама — это распространение сведений об отрицательных свойствах каких-либо товаров или услуг, а также информации, порочащей кого-либо или что-либо. 58
Реклама — это информация, которая привлекает внимание потенциальных клиентов к продукту, бренду или услуге. 710 Она рассказывает о продукте, его свойствах и преимуществах, а также стимулирует спрос. 710