Да, стоит объяснить клиенту, что он использует «ворованный» брендинг, и предложить ребрендинг. 1
Это поможет защитить интеллектуальную собственность и подчеркнуть уникальность бренда. 910
Чтобы сообщить о грядущих изменениях, можно использовать рассылки, в которых:
- Анонсировать ребрендинг. 2 Сообщить, что именно и когда планируется менять, вкратце объяснить причины обновлений. 2
- Презентовать новую концепцию. 2 Рассказать, что будет с брендом дальше, донести до клиентов, почему им выгодно оставаться с компанией. 2 Если изменения коснулись ассортимента, продемонстрировать топовые позиции. 2
- Проводить акции или розыгрыши. 2 Постоянным клиентам важно понимать, что обновлённый бренд по-прежнему дружелюбен к ним. 2 Можно провести конкурс с призами из ассортимента, предложить скидку на покупки или участие в программе лояльности. 2
Внедрить ребрендинг можно постепенно, чтобы аудитория могла привыкнуть к изменениям. 47