Несколько вариантов, как запустить рекламу автохимчистки:
- Использовать контекстную рекламу на поиске Яндекса и Гугла. 1
- Настроить таргетированную рекламу в социальных сетях на автовладельцев. 1 Например, во «ВКонтакте» перед запуском рекламы стоит провести психографический анализ целевой аудитории, чтобы понять её потребности и возражения. 3 На основе этого можно упаковать сообщество и написать рекламные посты. 3
- Разработать сайт и разместить на нём подробную информацию о услугах. 4
- Использовать «Яндекс карты» и «Яндекс поиск». 1 Клиентов можно просить оставлять оценки и отзывы. 1
Также можно проводить акции, например, давать скидки в зависимости от того, какая услуга имела больше всего спроса на прошлой неделе. 2
Для разработки индивидуальной рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.