При выборе стратегии показов для Яндекс Директа в товарной категории «Мебель для кафе, баров и ресторанов» можно рассмотреть следующие варианты:
- Ручное управление. yandex.ru Подходит тем, кто запускает рекламную кампанию впервые и ещё не имеет достаточных данных по конверсиям или хочет контролировать стоимость клика по ключевым фразам. yandex.ru Позже, когда появится статистика, можно будет передать назначение ставок системе, установив целевые показатели на её основе. yandex.ru
- Автоматические стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов». elama.ru В них показы объявлений и ставки регулируют алгоритмы рекламной системы. elama.ru
- Полуавтоматическая стратегия «Максимум кликов с ручными ставками». elama.ru Рекламодатель назначает ставки для условий показа и при необходимости ограничивает средний дневной бюджет, но оптимизирует кампанию алгоритм. elama.ru
При выборе стратегии стоит руководствоваться индивидуальными целями бизнеса и данными накопленной статистики. romi.center Для получения более точной рекомендации рекомендуется обратиться к специалисту.