При выборе стратегии показов для Яндекс Директа в товарной категории «Мебель для кафе, баров и ресторанов» можно рассмотреть следующие варианты:
- Ручное управление. 2 Подходит тем, кто запускает рекламную кампанию впервые и ещё не имеет достаточных данных по конверсиям или хочет контролировать стоимость клика по ключевым фразам. 2 Позже, когда появится статистика, можно будет передать назначение ставок системе, установив целевые показатели на её основе. 2
- Автоматические стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов». 3 В них показы объявлений и ставки регулируют алгоритмы рекламной системы. 3
- Полуавтоматическая стратегия «Максимум кликов с ручными ставками». 3 Рекламодатель назначает ставки для условий показа и при необходимости ограничивает средний дневной бюджет, но оптимизирует кампанию алгоритм. 3
При выборе стратегии стоит руководствоваться индивидуальными целями бизнеса и данными накопленной статистики. 5 Для получения более точной рекомендации рекомендуется обратиться к специалисту.