Бизнес-мероприятия играют важную роль в продвижении предпринимательства, они позволяют достичь различных целей. 12 Некоторые из них:
- Повышение узнаваемости бренда. 14 Мероприятия дают возможность представить новые продукты и услуги, установить личный контакт с клиентами, партнёрами и журналистами. 4
- Улучшение лояльности клиентов. 1 Положительные эмоции от события переносятся на товар или услугу и формируют лояльность клиента. 2
- Поиск новых партнёров или поставщиков, получение полезных контактов. 1 Встречи с единомышленниками, лидерами отрасли, потенциальными клиентами и партнёрами могут открыть двери для сотрудничества. 3
- Укрепление имиджа компании. 1 Демонстрация экспертности бренда во время мероприятия показывает заботу о партнёрах и их успехах, повышает их лояльность. 1
- Расширение клиентской базы. 1 В этом могут помочь мероприятия, которые предполагают свободный доступ и, в идеале, какие-то бонусы за участие. 1
- Доступ к возможностям финансирования. 3 Деловые мероприятия часто привлекают инвесторов, венчурных капиталистов и бизнес-ангелов, которые ищут перспективные предприятия для поддержки. 3