Зрительные ощущения играют важную роль в рекламе и маркетинге, так как визуальная информация быстрее формирует ассоциации, что способствует лучшему усвоению и запоминанию. 1
Некоторые аспекты влияния зрительных ощущений в рекламе и маркетинге:
- Использование изображений. 3 Фотографии лиц, рук, поз в рекламе привлекают внимание. 3 Интерьер или декорации на изображениях помогают создать более широкое представление о бренде и заинтересовать человека, просматривающего рекламу. 3
- Влияние цветов. 5 Цветовая палитра оказывает непосредственное воздействие на восприятие человека. 5 Каждый цвет вызывает определённые ассоциации и эмоции. 5 Например, красный цвет вызывает аппетит, синий — чувство безопасности, зелёный ассоциируется с гармонией, а оранжевый — энтузиазм. 5
- Формирование доверия к продукту. 1 Отношение к рекламируемому продукту формируется через доверие к коммуникатору, зрительный образ которого в рекламе даёт возможность судить об этом человеке. 1
- Повышение узнаваемости продукта. 1 Для формирования ассоциаций и повышения степени узнаваемости продукта маркетологи используют визуальные коммуникации: рекламные щиты, проспекты, упаковку продуктов и другое. 1