Зрительные ощущения играют важную роль в рекламе и маркетинге, так как визуальная информация быстрее формирует ассоциации, что способствует лучшему усвоению и запоминанию. cyberleninka.ru
Некоторые аспекты влияния зрительных ощущений в рекламе и маркетинге:
- Использование изображений. habr.com Фотографии лиц, рук, поз в рекламе привлекают внимание. habr.com Интерьер или декорации на изображениях помогают создать более широкое представление о бренде и заинтересовать человека, просматривающего рекламу. habr.com
- Влияние цветов. www.castcom.ru Цветовая палитра оказывает непосредственное воздействие на восприятие человека. www.castcom.ru Каждый цвет вызывает определённые ассоциации и эмоции. www.castcom.ru Например, красный цвет вызывает аппетит, синий — чувство безопасности, зелёный ассоциируется с гармонией, а оранжевый — энтузиазм. www.castcom.ru
- Формирование доверия к продукту. cyberleninka.ru Отношение к рекламируемому продукту формируется через доверие к коммуникатору, зрительный образ которого в рекламе даёт возможность судить об этом человеке. cyberleninka.ru
- Повышение узнаваемости продукта. cyberleninka.ru Для формирования ассоциаций и повышения степени узнаваемости продукта маркетологи используют визуальные коммуникации: рекламные щиты, проспекты, упаковку продуктов и другое. cyberleninka.ru