СМИ играют важную роль в формировании имиджа банка, так как через них банк может поделиться своими ценностями, достижениями и другой информацией, которая влияет на восприятие общественности и клиентов. 1
Некоторые функции СМИ в формировании имиджа банка:
- Создание репутации. 1 СМИ помогают банку создать и поддерживать свою репутацию, установить доверие среди аудитории. 1
- Привлечение клиентов. 3 Положительный имидж банка влияет на принятие клиентами решения о выборе банка и продолжении с ним долгосрочного сотрудничества. 3
- Формирование представления о надёжности. 5 Чаще всего представление о надёжности банка складывается у потенциальных клиентов не на основании анализа экономических данных, а в результате освещения банковской деятельности в СМИ. 5
Для формирования имиджа банка СМИ используются разные инструменты, например организация пресс-конференций, написание пресс-релизов и статей, проведение интервью, участие в телевизионных и радиопрограммах, социальные медиа. 1