Роль отзывов покупателей в интернет-магазинах заключается в следующем:
Влияние на мнение потенциальных покупателей. 2 Прочитанные отзывы о компании или продукте сказываются на принятии решения о покупке в 97% случаев. 2 Им доверяют в 12 раз больше, чем информации, которую преподносит компания или производитель товара. 2
Увеличение конверсии. 12 Положительные рецензии способны развеять сомнения, которые удерживают от совершения покупки. 1 Они также могут помочь определиться с выбором и даже мотивировать потратить больше, чем изначально предполагалось. 1
Привлечение трафика из поиска. 2 Оставляя отзывы, пользователи генерируют для сайта уникальный контент, который высоко ценится поисковыми системами. 1
Получение обратной связи. 5 Отзывы показывают, что покупатели думают о товаре. 5 Это помогает найти зоны роста: как в совершенствовании продукта, так и в улучшении качества информации в карточке товара. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.