Визуальный контент играет важную роль в современной вирусной коммуникации, поскольку воспринимается лучше текстовой информации и им чаще хочется делиться. spark.ru
Некоторые преимущества использования визуального контента:
- Привлечение и удержание внимания. cyberleninka.ru Зрительные символы способны привлечь и удержать внимание, не вызывая отторжения у человека. cyberleninka.ru
- Лучшее запоминание информации. tenchat.ru Исследования показывают, что люди лучше запоминают информацию, которую видят в видеоформате. tenchat.ru
- Возможность передачи сложной информации. tenchat.ru Видео даёт возможность передавать сложную информацию в доступной и понятной форме. tenchat.ru
- Взаимодействие с аудиторией и обратная связь. tenchat.ru Видеоматериалы позволяют включить в них вопросы, призывы к действию и предложить зрителям оставить комментарии или задать вопросы. tenchat.ru
К видам визуального контента, который используется в вирусной коммуникации, относятся, например, фото, видео, инфографика, эмодзи, мемы и гифки. spark.ru ijnet.org