Узнаваемость голоса бренда (tone of voice) играет важную роль в рекламном продвижении, поскольку помогает решить несколько задач: vc.ru marketolog.mts.ru
Повысить узнаваемость бренда. netology.ru Если у компании есть свой голос, её сообщения вряд ли останутся без внимания. netology.ru Пользователи, которые ещё не обращались в компанию, но слышали о ней, заранее испытывают определённое доверие. netology.ru
Установить эмоциональную связь с аудиторией. netology.ru Предпочтение отдаётся тем брендам, чей голос оказывается созвучен с мыслями человека. netology.ru Решение о покупке принимают не всегда рационально — эмоции здесь играют не последнюю роль. netology.ru
Транслировать ценности компании. netology.ru Коммуникация бренда с аудиторией отражает ценности и миссию бизнеса, показывает, чем живёт компания. netology.ru
Увеличить продажи. marketolog.mts.ru Чем больше бренд присутствует в информационном пространстве, тем дольше его помнят и тем охотнее покупают его продукты. marketolog.mts.ru Даже если конкуренты в чём-то превосходят, например, в качестве изделий, клиенты скорее всего обратятся к бренду, о котором хоть что-то слышали. marketolog.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.