Вопросы к Поиску с Алисой
Роль рынка онлайн-рекламы в цифровом маркетинге в Турции заключается в том, что он открывает пространство для технологичного продвижения товаров и услуг. www.sostav.ru Это позволяет местным компаниям устанавливать более тесные связи с потенциальными клиентами. www.sostav.ru
В 2024 году доля цифровых медиа в общем объёме рекламных инвестиций в Турции составила 71,2%. www.simple-ist.com Особенно заметен рост мобильной рекламы, которая занимает 78,5% от всех цифровых вложений. www.simple-ist.com
Некоторые виды онлайн-рекламы, которые играют важную роль:
При этом, несмотря на растущее число онлайн-пользователей, офлайн-источники остаются жизнеспособными и не сильно потеряли аудиторию — информацию из них она продолжает потреблять. www.sostav.ru Баланс между онлайн- и офлайн-форматами помогает создавать уникальную медийную экосистему, что способствует разнообразию медиапотребления в Турции. www.sostav.ru