Роль рынка онлайн-рекламы в цифровом маркетинге в Турции заключается в том, что он открывает пространство для технологичного продвижения товаров и услуг. 1 Это позволяет местным компаниям устанавливать более тесные связи с потенциальными клиентами. 1
В 2024 году доля цифровых медиа в общем объёме рекламных инвестиций в Турции составила 71,2%. 3 Особенно заметен рост мобильной рекламы, которая занимает 78,5% от всех цифровых вложений. 3
Некоторые виды онлайн-рекламы, которые играют важную роль:
При этом, несмотря на растущее число онлайн-пользователей, офлайн-источники остаются жизнеспособными и не сильно потеряли аудиторию — информацию из них она продолжает потреблять. 1 Баланс между онлайн- и офлайн-форматами помогает создавать уникальную медийную экосистему, что способствует разнообразию медиапотребления в Турции. 1