Роль рекламодателя в процессе рекламной коммуникации заключается в том, что он инициирует рекламный процесс и определяет ориентиры для создания рекламы. 15
Некоторые функции рекламодателя:
- определение объекта рекламы и особенностей его продвижения; 1
- разработка рекламного бюджета; 1
- постановка целей и задач рекламной кампании; 1
- подготовка рекламных текстов с указанием главных преимуществ и особенностей рекламируемого объекта; 1
- оказание поддержки рекламным агентствам по ходу подготовки и реализации рекламной кампании; 1
- подготовка и заключение договоров с рекламными агентствами о создании рекламных материалов и продуктов, а также размещении рекламы в средствах распространения рекламы; 1
- оплата выполненных работ. 1
Также рекламодатель несёт ответственность за соблюдение правовых норм реализуемой рекламы и содержание рекламы с его продукцией. 2