Рекламный текст играет важную роль в формировании имиджа бренда. 1 Вот некоторые функции, которые он выполняет:
- Создание уникального образа бренда. 1 Текст помогает создавать желаемую ассоциацию с продуктом, выделять компанию и её продукты или услуги среди конкурентов. 3
- Донесение до аудитории ценностей и миссии компании. 5 Эффективная рекламная кампания способна создать у потребителей ассоциации с высоким качеством продукции, надёжностью и инновационностью компании. 4
- Формирование эмоциональной связи с брендом. 4 Это способствует повышению лояльности клиентов. 4
- Повышение узнаваемости бренда. 5 За счёт своей оригинальности имиджевая реклама лучше воздействует на чувства человека и запоминается, поэтому упоминающийся в ней бренд становится более популярным. 5