Вопросы к Поиску с Алисой
Роль покупателя в магазине как социального феномена проявляется в процессе приобретения товаров и услуг в обмен на деньги. spravochnick.ru Как правило, покупатель останавливает свой выбор на товарах, по которым можно судить о его социальном статусе. spravochnick.ru
На социальную роль покупателя, его поведение и индивидуальное отношение оказывают влияние опорные группы людей (семья, сослуживцы, близкие люди; профсоюзы, профессиональные ассоциации, религиозные организации). spravochnick.ru Большинство людей в своих социальных ролях стремятся соответствовать ожиданиям референтных групп. spravochnick.ru
Для покупателей со средним доходом и ниже среднего поход в магазин представляет собой мероприятие социального характера, где можно себя показать и на других посмотреть. www.retail.ru Они с удовольствием участвуют в мероприятиях по стимулированию продаж (конкурсы, лотереи, дегустации) и тратят много времени на поиски нужного товара. www.retail.ru Для покупателей с доходом выше среднего магазин может представлять собой дополнительную возможность подчеркнуть их социальный статус и достижения. www.retail.ru
Таким образом, роль покупателя в магазине как социального феномена зависит от социального статуса и других факторов, влияющих на поведение покупателя.