Маркетинговая функция рекламы играет важную роль в формировании общественного мнения, поскольку способствует созданию социальных стереотипов, ценностей и стандартов. www.napishem.ru
Некоторые аспекты влияния рекламы на общественное мнение:
- Формирование стереотипов мышления и поведения. cyberleninka.ru Это происходит через постоянное повторение рекламных сообщений, использование эмоционально-насыщенных образов и апелляцию к базовым потребностям и ценностям аудитории. cyberleninka.ru
- Участие в конструировании социальной реальности. cyberleninka.ru Реклама предлагает определённые модели поведения и образы жизни. cyberleninka.ru
- Влияние на покупательские предпочтения. moluch.ru Реклама участвует в становлении стандартов мышления и социального поведения различных слоёв населения. moluch.ru
При этом влияние рекламы на общественное мнение не является односторонним процессом. cyberleninka.ru Эффективность рекламных кампаний во многом зависит от их соответствия существующим в обществе настроениям, ценностям и ожиданиям. cyberleninka.ru