Маркетинг играет важную роль в развитии новых услуг и улучшении их качества, поскольку помогает:
- Понимать потребности клиентов. 12 Анализ отзывов и конкурентов позволяет выявлять недостатки услуг и работать над их устранением. 1 На основании этих данных можно создавать услуги, которые будут максимально соответствовать запросам целевой аудитории. 1
- Выделяться среди конкурентов. 14 Выделиться можно за счёт качественного сервиса, приятной атмосферы в заведении или удобного расположения. 4 Правильно построенная маркетинговая стратегия позволяет создавать уникальный бренд и привлекать больше клиентов. 1
- Привлекать новых покупателей. 4 Рекламу и контент-маркетинг используют, чтобы рассказать о себе аудитории. 4
- Повышать лояльность аудитории. 4 Ответы на вопросы покупателей в соцсетях или карточках товаров на маркетплейсах — это инструмент маркетинга, который помогает узнать о проблемах с качеством, отработать возражения и получить больше лояльных клиентов. 4
- Повышать узнаваемость компании. 3 С помощью маркетинга услуг бренды привлекают новых клиентов, популяризируют свои продукты на рынке и повышают ажиотаж вокруг себя. 3
Таким образом, маркетинг помогает предугадать спрос и создать под него продукт, а также улучшить качество сервиса и продукта. 4