Развитие личного бренда играет важную роль в продвижении люксовых товаров, так как помогает продукту или компании создать прочную основу для премиальности. 2
Некоторые аспекты влияния личного брендирования на продвижение люксовых товаров:
- Установление эмоционального контакта. 1 Премиальные клиенты зачастую доверяют не столько компании, сколько непосредственно людям, что можно использовать для продвижения. 1
- Создание ощущения эксклюзивности. 12 Ограничение количества выпускаемых единиц продукции создаёт ощущение эксклюзивности и увеличивает ценность товаров. 1
- Привлечение внимания к уникальности. 2 В люксовых брендах ценится индивидуальность, например, часы, требующие ручного завода раз в сутки, становятся отличительным знаком и символом подлинности товара. 2
- Формирование репутации. 3 Часто премиальный бренд привязан к какой-то легендарной личности, и личные подписи основателей становятся важным элементом фирменного стиля. 3 Неординарность и авторитет этих личностей в глазах аудитории автоматически переносится на качества самого бренда. 3