Роль имиджа товара в современном маркетинге заключается в следующем:
- Создание положительного образа продукта. 1 Рекламные материалы создают положительный образ товара, который решит конкретную потребность, затронет чувства покупателя и вызовет приятные ассоциации. 1
- Привлечение целевой аудитории. 1 Положительный имидж помогает привлечь новых клиентов, удержать существующих и повысить их лояльность. 2
- Повышение продаж. 1 Желание испытать положительные эмоции ослабляет психологические барьеры и стимулирует людей покупать товар. 1
- Укрепление репутации и демонстрация серьёзных намерений компании. 1 Положительный имидж помогает достичь успеха, даже если рынок переполнен продукцией, которая принципиально не отличается от предлагаемой. 1
На формирование имиджа товара влияют, например, его принадлежность к определённой категории, имя производителя, название продукта и внешний вид упаковки. 3