Фирменная эмблема (логотип) играет важную роль в корпоративном брендинге, выполняя несколько функций: 13
- Привлечение внимания. 1 Яркая иллюстрация или фраза могут привлечь и надолго удержать внимание целевой аудитории. 1
- Идентификация среди конкурентов. 1 С помощью логотипа компания может легко выделиться на фоне конкурентов. 1
- Реклама товаров и услуг. 1 Узнаваемый знак и положительные ассоциации, которые он вызывает, помогают успешно рекламировать и продвигать товары. 1
- Общение с целевой аудиторией. 1 Хорошо узнаваемый логотип транслирует потребителям сообщение, которое в него заложил владелец бренда. 1
- Защита прав собственности. 1 В том случае, когда логотип официально зарегистрирован, он становится товарным знаком предприятия, что позволяет защитить компанию и её продукцию от незаконных подделок. 1
- Создание эмоциональной связи. 23 Логотип способен вызвать эмоциональную реакцию у потребителей, что позволяет создать связь между брендом и потребителем. 2
- Создание единого образа. 2 Логотип используется на упаковке товаров, рекламных материалах, веб-сайтах и других каналах коммуникации, что помогает потребителям узнавать и запоминать бренд в различных ситуациях. 2