Несколько вариантов программ лояльности, которые можно впустить в оборот для маленькой кофейни:
- Штамп-карта. 1 Гость покупает определённое количество чашек напитка и получает следующую порцию бесплатно. 1 Чаще всего кофейни дарят в качестве бонуса 6–10-й напиток. 1
- Разработка специальных пластиковых карт для постоянных клиентов. 2 Например, со скидкой 10%. 2 В этом случае не придётся подключать платные сервисы, достаточно просто сделать карты. 2
- Бонусная программа. 4 В рамках такой программы гости получают определённое количество бонусов от суммы своей покупки (кэшбэк), либо фиксированное количество бонусов за каждую покупку. 4
- Скидочная программа. 4 Гости кофейни получают фиксированную либо накопительную скидку, зависящую от суммы их текущего заказа или от общей суммы покупок. 4
При выборе программы лояльности важно убедиться, что бизнес не будет работать в ноль или в убыток. 1 Даже с учётом скидок точка должна оставаться в плюсе. 1
Чтобы найти оптимальный вариант для конкретной кофейни, нужно экспериментировать: пробовать разные предложения и подходы, комбинировать их. 1