Некоторые элементы привлекательной программы лояльности, которые может предложить частная клиника:
- Бонусная программа. 1 Предполагает начисление баллов, их количество чаще всего равно определённому проценту от стоимости чека. 1 Бонусами можно расплатиться за последующую услугу. 1
- Многоуровневая программа лояльности. 1 Клиника каждому новому пациенту после первого обращения предоставляет определённый минимальный бонус или дисконт. 1 После этого размер поощрения возрастает пропорционально объёму использования. 1
- Кэшбэк. 1 Часть финансовых средств, которые организация возвращает на виртуальную или на банковскую карту пациента. 1
- Скидки. 1 Они могут быть семейные, приуроченные к определённым датам (государственные праздники, день рождение пациента), для многодетных семей, ветеранов и инвалидов, для участников годовых или комплексных программ. 1
- Партнёрская программа. 1 Смысл заключается в преемственности пациентов, например, направление пациента из партнёрского фитнес-центра или косметологического кабинета. 1
- Бесплатная процедура в подарок. 1 Такие программы быстро окупаются, поскольку пациент увеличивает количество процедур, рассчитывая на значимый подарок. 1
- Реферальный бонус. 1 Клиент получает скидку или бонусы за каждого нового приведённого посетителя. 1
- Персонализированные льготы. 3 Предложение скидок и подарков пациентам в особенные для них дни — например, на протяжении недели с момента их дня рождения. 3
Также клиника может предложить нематериальные программы лояльности, например:
- Вебинары или очные семинары. 1 Во время их проведения представитель клиники разбирает актуальную для пациентов тему, отвечает на их вопросы, рассказывает о возможных вариантах решения проблем. 1
- Конкурсы. 1 Например, если в клинике обслуживаются дети, можно организовать конкурс рисунков, поделок. 1
- Кобрендинг. 1 Приём в медицинском центре позволяет пользователям получать скидки в сторонних организациях, например, лагерь, различные секции, аптеки, сады и пр.. 1
- Праздники. 1 Их организация в парках или участие в городских мероприятиях будет дополнительным поводом упоминания центра в СМИ, что повысит лояльность и брендированность. 1
- Закрытый клуб привилегий. 1 Обычно используется для особых пациентов. 1 Критерием может выступать обслуживание по ВИП-программе или оплата услуг на определённую стоимость. 1 Для клиентов такой категории можно устраивать дополнительные акции, элитное сопровождение в центре и др.. 1
Выбор конкретных элементов программы лояльности зависит от возможностей и целей клиники.