Несколько стратегий для раскрутки бухгалтерской фирмы:
Контент-маркетинг. exiterra.ru reklama.tochka.com Создание контента, притягивающего аудиторию, наполненного ценностями компании и продвигающего услуги. exiterra.ru Можно вести корпоративный бизнес-блог, экспертно цитироваться в СМИ, создать YouTube-канал. exiterra.ru
Разработка сайта. exiterra.ru Важно продумать структуру сайта и удобную навигацию, включая мобильные экраны и разные платформы. exiterra.ru При создании текстов нужно заранее подбирать и учитывать поисковые запросы для SEO-продвижения. exiterra.ru
Социальные сети. www.calltouch.ru Живое общение в социальных сетях — эффективный способ рекламы бухгалтерских услуг. www.calltouch.ru При выборе рекламных сообщений нужно связывать предлагаемые услуги с интересами людей. www.calltouch.ru
Почтовая рассылка. www.calltouch.ru Для её организации нужно собрать адреса электронной почты подписчиков. www.calltouch.ru Активная рассылка сформирует лояльную аудиторию и послужит средством публикации рекламных объявлений. www.calltouch.ru
Выбор стратегии зависит от индивидуальных особенностей и целей компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.