Нет однозначного ответа на вопрос, какую ставку назначить для получения объёма трафика для каждого словосочетания отдельно в Яндекс Директе — нижнюю или верхнюю. Выбор зависит от целей и задач рекламной кампании.
Для предварительного расчёта можно воспользоваться инструментом от Яндекса «Прогноз бюджета». 1 Для этого нужно задать регион и ключевые слова, по ним система просчитает, какой бюджет нужно заложить на ставки по этим ключевым словам. 1 Обычно рекламодатели назначают ставку на 10–15% выше или ниже рекомендуемой, а потом корректируют её с учётом полученных данных. 1
Если есть статистика, то лучше для каждой фразы задавать отдельную ставку. 1 Иначе может случиться так, что для показа по важным ключам единой ставки не хватит. 1
Также можно установить общую ставку для всей кампании. 2 Это удобно, если сложно собрать достаточно статистики для каждой ключевой фразы. 2
Правильное управление ставками в Яндекс Директе требует постоянного мониторинга и анализа, а также адаптации к изменяющимся условиям на рынке и конкуренции. 2