Вопросы к Поиску с Алисой
Нет однозначного ответа на вопрос, какую ставку назначить для получения объёма трафика для каждого словосочетания отдельно в Яндекс Директе — нижнюю или верхнюю. Выбор зависит от целей и задач рекламной кампании.
Для предварительного расчёта можно воспользоваться инструментом от Яндекса «Прогноз бюджета». elama.ru Для этого нужно задать регион и ключевые слова, по ним система просчитает, какой бюджет нужно заложить на ставки по этим ключевым словам. elama.ru Обычно рекламодатели назначают ставку на 10–15% выше или ниже рекомендуемой, а потом корректируют её с учётом полученных данных. elama.ru
Если есть статистика, то лучше для каждой фразы задавать отдельную ставку. elama.ru Иначе может случиться так, что для показа по важным ключам единой ставки не хватит. elama.ru
Также можно установить общую ставку для всей кампании. osintsev.su Это удобно, если сложно собрать достаточно статистики для каждой ключевой фразы. osintsev.su
Правильное управление ставками в Яндекс Директе требует постоянного мониторинга и анализа, а также адаптации к изменяющимся условиям на рынке и конкуренции. osintsev.su