Вопросы к Поиску с Алисой
Выбор модели атрибуции зависит от типа рекламной кампании и её целей. cmsmagazine.ru skillbox.ru
Для кампаний с коротким циклом сделки и коротким путём до продажи (когда клиент с первого раза оставляет обращение или делает покупку) подходит атрибуция по последнему взаимодействию (Last click). cmsmagazine.ru Также эта модель подойдёт бизнесу, который работает с небольшим количеством (два-три) каналов продвижения. cmsmagazine.ru
Если основная цель рекламной кампании — расширить воронку, увеличить охват аудитории и привлечь потенциальных клиентов на сайт, которые затем станут покупателями, стоит воспользоваться атрибуцией по первому взаимодействию (First click). cmsmagazine.ru Эта модель подойдёт тем, кто продвигается в каналах, направленных на повышение узнаваемости бренда, привлекает на сайт холодный трафик, который не сразу конвертируется в лиды и покупки. cmsmagazine.ru
Линейная модель атрибуции (Linear model) подойдёт бизнесу в B2B сегменте с длинным циклом сделки. cmsmagazine.ru Она эффективна в тех рекламных кампаниях, где важно учитывать все касания с потенциальным клиентом до заключения сделки. cmsmagazine.ru
Атрибуция с учётом позиции (Position-based) используется, если для бизнеса наиболее важны первое и последнее касание посетителя. cmsmagazine.ru
Когда нужно оценить эффективность краткосрочных рекламных кампаний, подойдёт модель с учётом давности взаимодействия (Time Decay). cmsmagazine.ru
Оптимальное решение — тестировать модели по очереди, анализировать получаемые данные и в итоге отдать предпочтение наиболее эффективной модели. marketolog.mts.ru