Несколько пунктов, которые стоит включить в рекламное объявление, чтобы оно было эффективным:
- Привлекательный заголовок. searchindustrial.ru Он должен содержать ключевые слова и краткое описание товара или услуги. searchindustrial.ru
- Информацию о цене. elama.ru Указание стоимости поможет отсечь нецелевую аудиторию. elama.ru
- Слова-стимуляторы. elama.ru Они дополнительно привлекают внимание аудитории. elama.ru Примеры таких слов: «акция», «звоните», «торопитесь», «подарки», «скидки», «бонусы». elama.ru
- Контакты. elama.ru Необходимо указывать номер телефона, если конверсии происходят по звонку, и адрес компании, если бизнес предоставляет услуги офлайн. elama.ru
- Информацию о промоакциях. biplane.ru Пользователь быстрее примет решение, если будет знать об ограниченной серии или выгодном предложении. biplane.ru
- Призыв к действию. yandex.ru Обычно это последнее предложение, которое побуждает совершить действие на посадочной странице. yandex.ru
- Информацию о целевой аудитории. yandex.ru Нужно учитывать особенности потенциальных клиентов: пол, возраст, место проживания, образование и достаток. yandex.ru
- Структурированный текст. searchindustrial.ru Можно добавить список или разбить объявление на несколько абзацев, чтобы оно было более лёгким для чтения и восприятия. searchindustrial.ru
Чтобы рекламное объявление было эффективным, также рекомендуется тестировать его перед запуском. spravochnick.ru Это поможет понять, попадает ли сообщение на целевую аудиторию и что нужно подкорректировать. spravochnick.ru