Из отчётов по атрибуции можно узнать следующую информацию:
Путь пользователей к конверсии. 1 Можно увидеть, сколько дней или часов занимает путь от первого касания до конверсии и сколько взаимодействий при этом происходит. 3
Основные последовательности. 3 Здесь представлены действия, которые чаще всего совершали пользователи на пути к конверсии. 3 Например, на какие объявления нажимали, по каким ключевым словам искали, с какими группами объявлений или кампаниями взаимодействовали. 3
Время до конверсии. 34 Можно определить, сколько времени в среднем нужно пользователю для совершения конверсии. 34 Отсчёт идёт от первого показа поискового объявления, первого или последнего клика на сайте. 3
Устройства. 3 Параметр нужен, чтобы посмотреть, чем чаще пользуются пользователи при совершении конкретного действия: смартфоном, планшетом или компьютером, и в какой последовательности. 3
Ассоциированные конверсии. 3 Это конверсии по вспомогательным кликам и показам. 3 Можно сравнить, сколько конверсий происходит по последнему клику (главному) и всем остальным (вспомогательным), а также сравнить эти конверсии по ценности. 3
Сравнение моделей. 3 Нужно, чтобы понять, какие источники были недооценены при применении текущей модели. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.