Вопросы к Поиску с Алисой
Стимулирование продаж выполняет следующие функции в маркетинге:
Информирование. spravochnick.ru Донесение до потребителей информации об основных характеристиках реализуемой продукции, её достоинствах и преимуществах в сравнении с продукцией конкурирующих фирм. spravochnick.ru
Мотивация. spravochnick.ru Оказание стимулирующего воздействия на мысли и чувства потенциальных потребителей. spravochnick.ru Активизация побудительных мотивов личности. spravochnick.ru
Достижение других целей. lpgenerator.ru Например, снижение оттока клиентов, снижение затрат на привлечение покупателей, повышение узнаваемости бренда и лояльности покупателей. lpgenerator.ru
Стимулирование продаж — это маркетинговая стратегия, при которой бизнес запускает краткосрочные кампании для увеличения спроса на конкретный продукт, услугу или предложение. lpgenerator.ru